Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем.


64. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


64.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


64.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


64.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


64.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


64.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 38, 40 настоящего Административного регламента;


64.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


65. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем.


66. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, передает их в уполномоченный орган.