Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1133-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 - 2021 ГОДЫ"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся целей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Цели Государственной программы | всестороннее и эффективное обеспечение интересов Ямало-Ненецкого автономного округа на международном и межрегиональном уровне, содействие социально-экономическому развитию региона |
";
1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Государственной программы | 1. Количество международных и межрегиональных мероприятий, проводимых при содействии (участии) департамента внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа, с целью презентации туристического, культурно-гуманитарного и инвестиционного потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Количество заключенных соглашений (договоров, контрактов, протоколов и т.п.) по результатам мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 10925482 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 10925482 (в том числе средства федерального бюджета - 2096) | Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0 |
2014 год - 654615 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 654615 (в том числе средства федерального бюджета - 168) | 0 |
2015 год - 830563 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 830563 (в том числе средства федерального бюджета - 455) | 0 |
2016 год - 1060288 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1060288 (в том числе средства федерального бюджета - 467) | 0 |
2017 год - 1894529 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1894529 (в том числе средства федерального бюджета - 185) | 0 |
2018 год - 1880500 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1880500 (в том числе средства федерального бюджета - 233) | 0 |
2019 год - 1530913 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1530913 (в том числе средства федерального бюджета - 196) | 0 |
2020 год - 1537037 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1537037 (в том числе средства федерального бюджета - 196) | 0 |
2021 год - 1537037 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 1537037 (в том числе средства федерального бюджета - 196) | 0 |
".
2. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Правительством автономного округа ведется работа по поддержке и развитию казачества на территории автономного округа в целях обеспечения на территории автономного округа условий для развития казачества, его духовно-культурных основ, патриотического воспитания казачьей молодежи.
Одной не менее важной составляющей сферой социально-экономического развития автономного округа является реализация государственной политики в отношении казачества, которая претерпела существенные изменения за время, прошедшее с начала 90-х годов. Как на федеральном уровне, так и во многих субъектах Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические, организационные предпосылки становления и развития казачьего движения. Последующим этапом в формировании эффективного механизма становления и развития казачества явилась Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная приказом Президента Российской Федерации от 02 июля 2008 года N Пр-1355 (далее - Концепция).
Очередным этапом в соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 15 сентября 2012 года N Пр-2789, а также в соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам политики в отношении российского казачества от 20 февраля 2015 года N Пр-293 и пунктом 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1417-р стала разработка и утверждение распоряжением Правительства автономного округа от 01 апреля 2015 года N 173-РП плана мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года в 2015 - 2017 годах в автономном округе.
В 2017 году распоряжением Правительства автономного округа от 29 марта 2017 года N 178-РП был утвержден новый план мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года в 2017 - 2020 годах в автономном округе.
План является важным и основным действенным инструментом, который направлен на усиление роли казачества в решении государственных и муниципальных задач, совершенствование взаимодействия с органами власти и формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства в автономном округе.
В настоящее время руководство страны и значительная часть ее населения постепенно пришли к пониманию того, что в такой огромной по территории стране, которую населяют более 160 национальностей, пользующихся различной степенью суверенитета, необходимо иметь сильное и эффективное государство. Это является необходимым условием для сохранения единства России, ее возрождения в качестве великой державы, обеспечения надежной защиты страны от угроз внутреннего и внешнего характера. В условиях ослабления роли государства, явившегося следствием издержек преобразований, произошедших в стране в последние десятилетия, необходимо использовать все имеющиеся ресурсы для укрепления его основных устоев. Одним из таких ресурсов, до настоящего времени в полной мере не использованным, объективно является российское казачество.
Для органов государственной власти автономного округа казачество, как социальная категория, интересно, прежде всего, в следующих отношениях. Во-первых, с точки зрения той консолидирующей роли, которую казачество играло и может играть в нашем обществе и государстве. Во-вторых, интерес представляют культура, традиции, обычаи социальной самоорганизации и самоуправления казаков, их влияние на решение актуальных этнических, политических, территориальных и других проблем. В-третьих, полезно применение в практике государственного строительства опыта казачества по локализации и нейтрализации конфликтов, в том числе межконфессиональных и межэтнических, присущими именно ему традиционно-правовыми способами.
Культура, традиции и обычаи, формы и методы взаимодействия органов государственной власти с казачеством в интересах решения государственных задач и, в частности, в обеспечении национальной безопасности сегодня являются одним из важнейших источников приобретения опыта политического управления в Российском государстве, необходимого для строительства новой политической системы управления.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика расчета показателей Государственной программы
Показатель 1
1. Количество международных и межрегиональных мероприятий, проводимых при содействии (участии) департамента внешних связей автономного округа, с целью презентации туристического, культурно-гуманитарного и инвестиционного потенциала автономного округа | ||
Единица измерения | Ед. | |
Определение показателя | Количество международных и межрегиональных мероприятий, проведенных при содействии (участии) департамента внешних связей автономного округа, с целью презентации туристического, культурно-гуманитарного и инвестиционного потенциала автономного округа | |
Алгоритм формирования показателя | Mpr.inv | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой, характеризующей активную позицию автономного округа в отношении привлечения инвестиций |
Общее количество международных и межрегиональных мероприятий, проведенных при содействии (участии) департамента внешних связей автономного округа, с целью презентации туристического, культурно-гуманитарного и инвестиционного потенциала автономного округа | Mpr.inv | |
Источник информации | Департамент внешних связей автономного округа |
Показатель 2
2. Количество заключенных соглашений (договоров, контрактов, протоколов и т.п.) по результатам мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности автономного округа | ||
Единица измерения | Ед. | |
Определение показателя | Количество заключенных соглашений (договоров, контрактов, протоколов и т.п.) по результатам мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности автономного округа | |
Алгоритм формирования показателя | Mзс. | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Общее количество заключенных соглашений по результатам мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности автономного округа | Mзс. | |
Источник информации | Департамент внешних связей автономного округа |
".
4. В подпрограмме "Обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.1.1. позицию, касающуюся цели Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Цель Подпрограммы 1 | осуществление эффективной исполнительно-распорядительной деятельности в сфере развития международных культурно-гуманитарных и внешнеэкономических связей автономного округа |
";
4.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Подпрограммы 1 | 1. Количество организаций автономного округа, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность. 2. Доля соглашений (договоров, контрактов протоколов и т.п.), заключенных по итогам проведенных (состоявшихся) переговоров в рамках участия в мероприятиях |