3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.yamal-sport.ru) (далее - официальный сайт департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.2. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- при личной явке заявителей, с использованием средств телефонной связи или электронной почты - специалистами структурных подразделений департамента, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте департамента, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.