Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги


82. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.


83. При принятии комиссией решения о выдаче удостоверения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет удостоверение и заполняет книгу учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - книга учета удостоверений).


84. Оформление и выдача дубликата удостоверения производится в порядке, установленном для выдачи удостоверения, уполномоченным органом, выдавшим подлинник удостоверения.


При этом в верхней части правой внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат", далее делается запись "Выдан взамен удостоверения серии ____ N ____" и заверяется печатью уполномоченного органа.


85. В случае проживания заявителя не по месту нахождения уполномоченного органа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения о выдаче удостоверения, готовит комплект документов, включающий сопроводительное письмо, удостоверение и книгу учета удостоверений, и передает его в порядке делопроизводства для направления в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя.


86. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством многофункционального центра должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения о выдаче удостоверения, передает (направляет) в многофункциональный центр удостоверение и книгу учета удостоверений для выдачи заявителю.


87. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги (в случае проживания заявителя по месту нахождения уполномоченного органа), - в срок, не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения о выдаче удостоверения, должностное лицо органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя, ответственное за выдачу удостоверения (в случае проживания заявителя не по месту нахождения уполномоченного органа), либо работник многофункционального центра (при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством многофункционального центра) - в срок, не позднее 1 дня со дня поступления удостоверения:


87.1. извещает заявителя посредством телефонной связи, смс-информирования, электронной почты либо направления уведомления посредством почтовой связи о необходимости обращения за получением удостоверения в уполномоченный орган, орган социальной защиты населения либо многофункциональный центр;


87.2. устанавливает личность заявителя (при личном обращении) либо его законного представителя или уполномоченного представителя (в случае обращения законного представителя или уполномоченного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право законного представителя (уполномоченного представителя) на получение удостоверения;


(пп. 87.2 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2022 N 98-ОД)


87.3. выдает удостоверение под роспись заявителя либо законного представителя (уполномоченного представителя) в книге учета удостоверений;


(пп. 87.3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2022 N 98-ОД)


87.4. при получении удостоверения законным представителем (уполномоченным представителем) вносит в книгу учета удостоверений паспортные данные законного представителя (уполномоченного представителя), а также реквизиты документа, подтверждающего право законного представителя (уполномоченного представителя) на получение удостоверения;


(пп. 87.4 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2022 N 98-ОД)