Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


76. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


76.1. определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;


76.2. осуществляет подготовку проекта решения комиссии по принятию решения о выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца, удостоверений инвалида Отечественной войны (инвалида о праве на льготы), удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - комиссия), созданной при уполномоченном органе;


76.3. уведомляет членов комиссии в устной форме о дате, времени и месте заседания комиссии.


77. На заседании комиссии члены комиссии рассматривают заявление и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и проверяют:


77.1. наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;


77.2. соответствие представленных документов требованиям законодательства.


78. По результатам рассмотрения заявлений и документов, представляемых заявителем, комиссия принимает одно из следующих решений:


78.1. о выдаче удостоверения;


78.2. об отказе в выдаче удостоверения при наличии основания, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента.


79. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 76 - 78 настоящего Административного регламента, не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


80. Обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.


81. Результатом исполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.