Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


125. Департамент организует и контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.


126. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


127. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.


Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


127-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 127-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2022 N 63-ОД)


127-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


(п. 127-2 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2022 N 63-ОД)