Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



Сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


92. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган сведений, предусмотренных подпунктом 33.2 пункта 33 настоящего Административного регламента.


(п. 92 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2024 N 151-ОД)


93. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок предоставления субсидии, направляет запрос о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктом 33.2 пункта 33 настоящего Административного регламента, и в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений производит сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателя субсидии.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2024 N 151-ОД)


При этом сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателей субсидии, использующих для отопления жилого помещения в качестве основного вида топлива твердое топливо (при наличии печного отопления), электроэнергию (при наличии электрических отопительных приборов) или газ (при наличии газовых отопительных приборов), а также получателей субсидии, осуществляющих в установленном порядке оплату коммунальной услуги отопления только во время отопительного периода по факту потребления тепловой энергии с использованием показаний приборов учета, производится должностным лицом суммарно за два срока предоставления субсидии подряд по окончании второго срока предоставления субсидии, в течение которого заканчивается отопительный период.


В случае если субсидия на второй срок подряд не предоставлялась, сравнение производится за один период предоставления субсидии после его окончания.


94. В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, то должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в программном комплексе производит возврат средств в размере превышения за счет будущей субсидии.


95. При отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет получателя субсидии любым доступным способом, в том числе посредством телефонной связи, смс-информирования, электронной почты либо направления уведомления посредством почтовой связи, о необходимости добровольного возврата средств в окружной бюджет. В случае если средства в установленный срок получателем субсидии добровольно не возвращены, указанные средства по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


96. Результатом исполнения административной процедуры является сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателя субсидии.