Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 27.03.2014 N 844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 325, от 08.09.2016 N 2693, от 27.12.2016 N 3971, от 29.05.2018 N 1537, от 06.06.2018 N 1674, от 27.08.2018 N 2793)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска, ГОБУ "МФЦ МО", Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО";


- через официальный сайт Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;


- посредством Единого портала.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации города Мурманска.


5.2.3. Жалоба рассматривается ГОБУ "МФЦ МО" в случае, если жалоба подана на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО", его работника при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя ГОБУ "МФЦ МО", жалоба подается в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, который осуществляет функции и полномочия учредителя ГОБУ "МФЦ МО", и рассматривается учредителем ГОБУ "МФЦ МО".


5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих может быть подана заявителем через ГОБУ "МФЦ МО". При поступлении такой жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.