3.2.2.1. При обращении заявителя специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- распечатывает бланк Заявления, в случае отсутствия заполненного заявителем Заявления, и предоставляет заявителю для заполнения и проставления подписи;
- проверяет наличие у заявителя комплекта требуемых документов;
- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;
- оформляет в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) расписку для заявителя о приеме Заявления;
- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет заявителю на подпись;
- выдает заявителю первый экземпляр расписки;
- в течение рабочего дня передает Заявление и прилагаемые к нему документы, принятые от заявителя для получения Муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.
3.2.2.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием-передачу документов в Комитет, совершает следующие действия:
- проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений заявителей по государственным и муниципальным услугам Комитета;
- распечатывает два экземпляра реестра документов, автоматически сформированного в АИС МФЦ (далее - реестр);
- передает два экземпляра реестра с прилагаемыми документами курьеру ГОБУ "МФЦ МО".