Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.11.2011 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1740, от 29.04.2013 N 942, от 28.05.2014 N 1598, от 21.08.2015 N 2296, от 23.03.2016 N 754, от 27.09.2016 N 2859, от 28.02.2018 N 492, от 06.08.2018 N 2471)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка, регистрация документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;


- обработка документов, их рассмотрение Комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска;


- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, о ходе рассмотрения Заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги с участием ГОБУ "МФЦ МО";


- прием Заявлений и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.