Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1741, от 29.04.2013 N 937, от 28.05.2014 N 1599, от 21.08.2015 N 2299, от 19.01.2016 N 57, от 18.10.2016 N 3125, от 21.08.2017 N 2722, от 19.03.2018 N 682)



Приложение N 3
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %