Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1741, от 29.04.2013 N 937, от 28.05.2014 N 1599, от 21.08.2015 N 2299, от 19.01.2016 N 57, от 18.10.2016 N 3125, от 21.08.2017 N 2722, от 19.03.2018 N 682)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета (плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года).


Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.