Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1741, от 29.04.2013 N 937, от 28.05.2014 N 1599, от 21.08.2015 N 2299, от 19.01.2016 N 57, от 18.10.2016 N 3125, от 21.08.2017 N 2722, от 19.03.2018 N 682)



3.2. Прием, регистрация, проверка документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с Заявлением, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.


3.2.2. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета), устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных документов.


3.2.3. В тот же день по результатам проверки Заявления и документов Муниципальный служащий Комитета производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.