3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Уведомления, Заявления о внесении изменений, Заявления о продлении срока и прилагаемых к ним документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Уведомления, Заявления о внесении изменений, Заявления о продлении срока и прилагаемых к ним документов рассматривает их и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения Уведомления, Заявления о внесении изменений, Заявления о продлении срока и прилагаемых к ним документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает их и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку на соответствие представленных заявителем документов пункту 2.6.1 и определяет необходимость направления межведомственного запроса.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.