Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748)



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 21 марта 2019 г. N 1026



Приложение N 8
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %