ЗАКОН

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 марта 2019 года N 528-6-ЗКО


О внесении изменений в статьи 3 и 6 Закона Костромской области "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области"

Принят Костромской областной Думой
21 марта 2019 года



Статья 1


Внести в Закон Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 29 мая 2014 года N 537-5-ЗКО, от 16 июля 2018 года N 417-6-ЗКО) следующие изменения:


1) в статье 3:


в пункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить пунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


2) статью 6 дополнить частями 7.1 и 7.2 следующего содержания:


"7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром для осуществления функции по предоставлению государственных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


26 марта 2019 года


N 528-6-ЗКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»