Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936, от 02.06.2014 N 1648, от 21.08.2015 N 2298, от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление о выдаче направлений на бесплатное посещение бани (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы:


а) документы, удостоверяющие личность гражданина:


- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;


- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;


- иные документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса);


б) трудовая книжка (для неработающих граждан);


в) сведения о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);


г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи Заявления:


1) справка о фактических выплатах с места работы в произвольной форме; сведения о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае если данная выплата производится по месту работы заявителя); справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае если данная выплата производится по месту работы заявителя), сведения о размере полученных (уплаченных) алиментов;


2) справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения; справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения), справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; справка о размере опекунского пособия;


д) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, в том числе ходатайства организаций (учреждений, представительных органов власти, органов исполнительной власти и их структурных подразделений) об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки;


е) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);


ж) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем и информация о степени их родства;