Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936, от 02.06.2014 N 1648, от 21.08.2015 N 2298, от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:


- плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года;


- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.