Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936, от 02.06.2014 N 1648, от 21.08.2015 N 2298, от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995)



3.2. Прием, регистрация, проверка документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с Заявлением, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.


3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета) устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляет проверку предоставленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.3. В тот же день по результатам проверки Заявления и документов Муниципальный служащий Комитета производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.