Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936, от 02.06.2014 N 1648, от 21.08.2015 N 2298, от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995)



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, Муниципальный служащий Комитета:


- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.