3.1. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов:
- уровень обеспеченности комплектования книжных фондов (в зависимости от численности населения муниципального образования Воронежской области);
- наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.
3.2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет":
- состояние информатизации общедоступных библиотек муниципального образования (возможность подключения к сети "Интернет" и пр.);
- количество общедоступных библиотек муниципального образования, готовых к проведению мероприятий по подключению к сети "Интернет" и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (наличие помещения, оборудованного охраной, сигнализацией, телефонной линией, рабочим местом для установки компьютера);
- количество общедоступных библиотек муниципального образования, не имеющих доступа к сети "Интернет", но в которых созданы условия для подключения.
3.3. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области на поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и поддержку лучших сельских учреждений культуры:
3.3.1. По направлению "Культурно-досуговая деятельность":
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
- уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
- художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
- количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;