3.1. Взаимодействие оператора и участника по вопросам управления директориями (далее - объекты СХД) осуществляется исключительно в письменной форме.
3.2. От имени участника запрос на управление объектами СХД (далее - заявка) может быть направлен:
1) руководителем участника - в случае необходимости создания или управления директорией участника;
2) пользователем - в случае необходимости создания или управления объектом в директории "Common".
3.3. Заявки, направляемые лицами, указанными в подпункте 1) пункта 3.2 настоящего Регламента, направляются посредством системы электронного делопроизводства Правительства Сахалинской области.
3.4. Заявки, направляемые лицами, указанными в подпункте 2) пункта 3.2 настоящего Регламента, направляются посредством:
- заполнения интерактивной формы в разделе "Доступ у информационным ресурсам -> Доступ к сетевой папке" Системы обработки заявок, доступной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://helpdesk.sakhalin.gov.ru (далее - Система обработки заявок);
- направления сообщения с темой "Доступ к сетевой папке" <1> на адрес электронной почты helpdesk@sakhalin.gov.ru с адреса электронной почты пользователя, зарегистрированного в домене, находящемся под управлением министерства цифрового развития и связи Сахалинской области или оператора, или абонента.
________________
<1> Наименование темы письма должно в точности соответствовать приведенному. Это обеспечит помещение заявки в верную очередь и ускорит процесс ее обработки.
3.5. Оператор рассматривает заявку в срок не превышающий:
- 5 (пять) рабочих дней - в случае направления заявки способом, указанным в пункте 3.3 настоящего Регламента;
- 3 (три) рабочих дня, в случае направления заявки способами, указанными в пункте 3.4 настоящего Регламента.
3.6. О результатах рассмотрения заявки (исполнении или отказе в исполнении) оператор информирует инициатора заявки способом, аналогичным способу ее получения.