Действующий

О реализации в Сахалинской области проекта "Сахалинское долголетие" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



3. Порядок оформления, выдачи (замены), учета и хранения "Социальной карты"


3.1. Оформление и выдача гражданам "Социальной карты" осуществляется ЦСО в день принятия решения о ее выдаче.


3.2. Выдача "Социальной карты" регистрируется в реестре выдачи "Социальных карт" и подтверждается подписью гражданина.


3.3. В случаях утраты либо приведения в негодность выданной "Социальной карты" ЦСО по заявлению гражданина выдает новую карту.


3.4. Изготовление "Социальных карт" установленного образца осуществляется ЦСО.


3.5. Бланки "Социальных карт" учитываются и хранятся в ЦСО в порядке, установленном для бланков строгого учета и отчетности.