Действующий

О реализации в Сахалинской области проекта "Сахалинское долголетие" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



1. Порядок представления документов на получение "Социальной карты"


1.1. Граждане, претендующие на получение "Социальной карты", самостоятельно обращаются в отделение Государственного бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания населения Сахалинской области" по месту жительства (далее - ЦСО).


Одновременно с анкетой-заявлением представляются следующие документы:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- документ, подтверждающий проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или по месту пребывания; решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области);


абзац исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.09.2020 N 436;


- согласие на обработку персональных данных заявителя.


1.2. Документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, представляются гражданами в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.


1.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов несет гражданин, представивший документы.