3.1. Для включения в Реестр Поставщики услуг предоставляют в Министерство заявление по форме к настоящему Порядку (прилагается) с приложением следующих документов:
1) сведения о заявителе (наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, банковские реквизиты Поставщика услуг, претендующего на включение в Реестр);
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, на осуществление действий от имени Поставщика услуг;
3) копия учредительных документов Поставщика услуг (при наличии - решение учредителя о создании учреждения, устав, положение), а также документов обо всех изменениях к ним;
4) программа планируемого мероприятия с указанием сроков его проведения, планируемого охвата населения (с приложением календарного плана мероприятий);
5) документы, подтверждающие наличие электронного или механически-электронного устройства, предназначенного для отображения и/или проверки информации, записанной на бесконтактном носителе ("Социальная карта"), для учета граждан, принявших участие в проекте, а также для составления отчетности на возмещение затрат за предоставленные услуги;
6) документ об установлении тарифов на предоставляемые услуги по видам услуг, необходимых в рамках реализации мероприятий проекта.
3.2. Поставщик услуг по собственной инициативе может предоставить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии лицензий, имеющихся у поставщика услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
В случае непредставления Поставщиком услуг вышеназванных документов, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Документы Поставщиком услуг могут быть представлены лично (часы работы Министерства: с 9.00 до 17.15, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье) или посредством почтового отправления по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, министерство социальной защиты Сахалинской области, либо по адресу электронной почты: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
3.4. Копии документов на бумажном носителе заверяются в установленном порядке либо подаются с одновременным предъявлением подлинников и дополнительно предоставляются в Министерство (дублируются) в электронном виде. В случае подачи документов в бумажном виде заверять дополнительно электронные копии документов не требуется.
3.5. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявления используется простая электронная подпись, для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление допускается подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").