Действующий

О реализации в Сахалинской области проекта "Сахалинское долголетие" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



4. Порядок включения Поставщиков услуг в Реестр


4.1. Заявление Поставщика услуг о включении в Реестр регистрируется в Министерстве в течение одного дня со дня поступления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.


4.2. Решение о включении либо отказе во включении в Реестр принимается Министерством в течение 10 дней со дня регистрации заявления Поставщика услуг.


4.3. Поставщику услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:


1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;


2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ (при наличии), дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;


3) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);


4) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени Поставщика услуг;


5) представленные в электронном виде документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 3.5 настоящего Порядка (при направлении документов по электронной почте);


6) предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.


4.4. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней Поставщику услуг направляется уведомление с указанием причины отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 4.3 настоящего Порядка, Поставщик вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения его в Реестр.


4.5. Для каждого Поставщика услуг, включенного в Реестр, формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:


1) регистрационный номер учетной записи;


2) полное и (если имеется) сокращенное наименование Поставщика услуг;


3) дата государственной регистрации Поставщика услуг;