Функции заказчика Программы:
- осуществление управления реализацией Программы;
- координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Сахалинской области;
- участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Функции разработчика Программы:
- осуществление оперативного управления реализацией Программы;
- подача в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
- подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;
- подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных Программой;
- осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств на основании предоставляемой муниципальными образованиями отчетности;
- подготовка форм и сроков представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации Программы;
- обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;
- представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы в сроки и по форме, установленные Фондом.