Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 19.08.2014 N 1802 (в редакции постановления от 30.03.2018 N 613)



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 29 марта 2019 г. N 483



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2025 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС)

Соисполнители Программы

Участники Программы

Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР);

администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР);

администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР);

администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР);

администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР);

ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД), предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ), предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО), МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула, МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы

Задачи Программы

Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города;

повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;

организации транспортного обслуживания населения;

организация наружного освещения на территории города

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств;

доля протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию;

протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию;

количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год;

доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта;

количество комплексно обустроенных остановочных пунктов в год;

доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию;

протяженность линий наружного освещения;

протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности

Сроки и этапы реализации Программы

2015 - 2025 годы

Объемы финансирования Программы

Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 22225922,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1905589,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 1862549,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 1976434,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 2345476,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 2322918,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 2381712,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 1843458,9 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 4757820,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств краевого бюджета - 2215513,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 156983,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 263884,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 263884,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств бюджета города Барнаула - 14891837,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 1138266,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 1102099,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 1102099,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 1471142,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 1562468,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 1621262,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 1813008,9 тыс. рублей,

за счет внебюджетных источников - 360751,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 30340,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 30450,0 тыс. рублей.

Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Прекращение роста количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств (не более 70 ДТП);

увеличение доли протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 44,3%;

увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию, до 671,8 км;

обновление 209 единиц подвижного состава городского транспорта;

обустройство 23 остановочных пунктов;

увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%;

увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 56,62%;

увеличение протяженности линий наружного освещения до 769,64 км;

увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 756,52 км