ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2025 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Программы | Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС) |
Соисполнители Программы | |
Участники Программы | Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР); администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР); администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР); администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР); администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР); ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД), предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ), предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО), МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула, МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула |
Подпрограммы Программы | |
Программно-целевые инструменты Программы | |
Цель Программы | Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы |
Задачи Программы | Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города; организации транспортного обслуживания населения; организация наружного освещения на территории города |
Целевые индикаторы и показатели Программы | Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств; доля протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию; протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию; количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год; доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта; количество комплексно обустроенных остановочных пунктов в год; доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию; протяженность линий наружного освещения; протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации Программы | 2015 - 2025 годы |
Объемы финансирования Программы | Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 22225922,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей; в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей; в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1905589,5 тыс. рублей; в 2020 году - 1862549,7 тыс. рублей; в 2021 году - 1976434,0 тыс. рублей; в 2022 году - 2345476,6 тыс. рублей; в 2023 году - 2322918,8 тыс. рублей; в 2024 году - 2381712,0 тыс. рублей; в 2025 году - 1843458,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 4757820,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей; в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей; в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей; в 2019 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 2215513,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей; в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей; в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей; в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей; в 2019 году - 156983,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 263884,3 тыс. рублей; в 2022 году - 263884,3 тыс. рублей; в 2023 году - 150000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 150000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Барнаула - 14891837,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей; в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей; в 2019 году - 1138266,5 тыс. рублей; в 2020 году - 1102099,7 тыс. рублей; в 2021 году - 1102099,7 тыс. рублей; в 2022 году - 1471142,3 тыс. рублей; в 2023 году - 1562468,8 тыс. рублей; в 2024 году - 1621262,0 тыс. рублей; в 2025 году - 1813008,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 360751,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей; в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей; в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей; в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей; в 2019 году - 30340,0 тыс. рублей; в 2020 году - 30450,0 тыс. рублей; в 2021 году - 30450,0 тыс. рублей; в 2022 году - 30450,0 тыс. рублей; в 2023 году - 30450,0 тыс. рублей; в 2024 году - 30450,0 тыс. рублей; в 2025 году - 30450,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Прекращение роста количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств (не более 70 ДТП); увеличение доли протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 44,3%; увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию, до 671,8 км; обновление 209 единиц подвижного состава городского транспорта; обустройство 23 остановочных пунктов; увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%; увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 56,62%; увеличение протяженности линий наружного освещения до 769,64 км; увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 756,52 км |