Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282



Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 20 марта 2019 г. N 424



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2016 - 2022 ГОДЫ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2026 ГОДА"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель государственной программы

Значения показателей

(ИОГВ)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года"

1

Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

99,8

56,9

80,1

100

100

x

x

x

x

2

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

97,8

97,9

98

98

98,1

x

x

x

x

3

Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

37

39

40

41

42

x

x

x

x

4

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей этого возраста

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

75

75

77

78

78,5

x

x

x

x

Подпрограмма N 2. "Общее образование: Образование, открытое в будущее"

1

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

97,8

97,9

98

98

98,1

x

x

x

x

Основное мероприятие 2.1. Развитие дошкольного образования "Детский сад без границ"

1

Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

99,8

56,9

80,1

100

100

x

x

x

x

2

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

100

100

100

100

100

x

x

x

x

3

Удельный вес численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет частных дошкольных образовательных организаций к общей численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

10,5

11

11,5

12,0

12,5

x

x

x

x

Основное мероприятие 2.2. Развитие общего образования "Открытая школа"

1

Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, к общей численности школьников

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

1,2

1,5

1,8

2

15

x

x

x

x

2

Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

79

79

80

83

85

x

x

x

x

Основное мероприятие 2.3. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества

1

Доля образовательных организаций, охваченных мониторингом качества образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

100

100

100

100

100

x

x

x

x

Основное мероприятие 2.4. Создание условий для получения качественного образования детьми-инвалидами в образовательных организациях

1

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

19

20

21

22

22,8

x

x

x

x

2

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

98

99

100

100

100

x

x

x

x

3

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

90

95

100

100

100

x

x

x

x

4

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

40

45

50

55

60

x

x

x

x

5

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

90

95

100

100

100

x

x

x

x

6

Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

22,4

23,2

24

24,8

25,7

x

x

x

x

7

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

18

19

20

20,7

21,3

x

x

x

x

8

Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

5

9

12

14

15

x

x

x

x

Основное мероприятие 2.5. Реализация регионального проекта "Современная школа"

1

Количество муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

1

2

15

21

28

36

x

x

2

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

54

78

123

169

208

247

x

x

3

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

10816

16723

25407

32269

36782

40737

x

x

4

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, единиц, нарастающим итогом с 2019 года

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

0

0

176

176

176

176

x

x

Подпрограмма N 3. "Профессиональное образование"

1

Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

37

39

40

41

42

x

x

x

x

2

Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства)

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

3

6

9

12

15

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.1. Организация предоставления доступного и качественного профессионального образования

1

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

39

50

50

60

60

x

x

x

x

2

Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия

шт.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

1

2

2

3

3

x

x

x

x

3

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

24

25

26

27

28

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.2. Программа модернизации системы профессионального образования Республики Саха (Якутия) на основе развития инновационной сети распространения лучших практик подготовки кадров

1

Доля профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

30

35

40

45

50

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.3. Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году)

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

102

103

104

105

106

x

x

x

x

2

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

Минобрнауки РС(Я)

10

9

8

7

7

7

7

х

х

х

х

Основное мероприятие 3.4. Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения

1

Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

33

33

33

33

33

x

x

x

x

2

Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

8

9

10

11

12

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.5. Подготовка квалифицированных кадров на условиях целевого обучения в российских и международных научно-образовательных центрах, передовых инновационных организациях

1

Доля окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

66

66,8

67,6

68,4

69,2

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.6. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда"

1

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" посредством волоконно-оптических линий связи

%

Мининноваций РС(Я),

Минобрнауки РС(Я)

x

x

40,49

46,01

55,67

59,82

60,89

61,2

61,35

x

x

2

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" через спутник

%

Мининноваций РС(Я),

Минобрнауки РС(Я)

x

x

59,51

53,99

44,33

40,18

39,11

38,8

38,65

x

x

3

Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

2,4

15

40

60

85

100

x

x

4

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

5

15

30

50

80

90

x

x

5

Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

0

15

30

50

60

70

x

x

6

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

5

15

40

60

85

95

x

x

7

Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

3

20

50

70

80

90

x

x

8

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

1

3

5

10

15

20

x

x

9

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

1

5

10

25

35

50

x

x

Подпрограмма N 4. "Воспитание и дополнительное образование"

1

Доля муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

20

40

50

60

70

x

x

x

x

Основное мероприятие 4.1. Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка"

1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

75

75

77

78

78,5

79

80

x

x

2

Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

тыс. человек

Минобрнауки РС(Я)

x

x

14

21

26

31

34

37

39

x

x

3

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

тыс. человек

Минобрнауки РС(Я)

x

x

1

28

43

64

79

100

122

x

x

4

Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом

тыс. человек

Минобрнауки РС(Я)

x

x

2

4

6

8

10

12

14

x

x

Основное мероприятие 4.2. Обновление содержания и технологий воспитания

1

Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, задействованных в детских общественных объединениях (Детское движение Республики Саха (Якутия) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), от общего числа обучающихся 1 - 11 классов

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

63

65

70

75

80

x

x

x

x

Основное мероприятие 4.3. Формирование у обучающихся ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья

1

Число образовательных организаций, оснащенных спортивным инвентарем и спортивным оборудованием

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

10

10

10

10

10

x

x

x

x

Подпрограмма N 5. "Одаренные дети Якутии"

1

Доля обучающихся, вовлеченных в проекты и мероприятия в сфере поддержки одаренных детей и детей, проявивших выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте, в общей численности обучающихся

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

42

44

46

48

50

x

x

x

x

Основное мероприятие 5.1. Развитие инфраструктуры по работе с одаренными детьми и детьми, проявившими выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте

1

Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих условия для формирования у обучающихся навыков проектной и научно-исследовательской деятельности

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

35

36

37

38

40

x

x

x

x

Основное мероприятие 5.2. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей

1

Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

6

7

7

8

8

x

x

x

x

Подпрограмма N 6. "Отдых детей и их оздоровление"

1

Доля обучающихся 1 - 11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1 - 11 классов

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

50,5

50,5

50,5

50,5

50,5

x

x

x

x

Основное мероприятие 6.1. Разработка и реализация комплекса мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей

1

Доля обучающихся 1 - 11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1 - 11 классов

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

50,5

50,5

50,5

50,5

50,5

x

x

x

x

Основное мероприятие 6.2. Укрепление и развитие материально - технической базы организаций отдыха и оздоровления детей

1

Число стационарных организаций отдыха и оздоровления детей, в которых укреплена материально-техническая база (за исключением санаториев, санаторных организаций отдыха и оздоровления детей)

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

5

5

5

5

5

x

x

x

x

Подпрограмма N 7. "Педагог открытой школы"

1

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

0

0

50

60

x

x

x

x

Основное мероприятие 7.1. Развитие педагогического потенциала

1

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

0

0

50

60

x

x

x

x

Основное мероприятие 7.2. Повышение престижа работников системы образования и науки

1

Доля работников системы образования и науки, добившихся высоких показателей в педагогической, научной и общественной деятельности, в общей численности работников системы образования и науки

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

0

0

6,5

6,5

x

x

x

x

Подпрограмма N 8. "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)"

1

Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

97

97,5

98

98,5

99

x

x

x

x

Основное мероприятие 8.1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)

1

Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

97

97,5

98

98,5

99

x

x

x

x

Основное мероприятие 8.2. Проведение исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде

1

Количество проведенных исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

3

3

3

4

4

x

x

x

x

Основное мероприятие 8.3. Развитие открытого образования на государственных и официальных языках Республики Саха (Якутия)

1

Количество разработанных образовательных ресурсов для открытого образования

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

3

3

4

4

4

x

x

x

x

Подпрограмма N 9. "Дети Арктики и Севера"

1

Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

2980

2990

3000

3000

3000

x

x

x

x

Основное мероприятие 9.1. Создание современной образовательной среды, электронного и дистанционного обучения

1

Количество кочевых образовательных организаций, которым созданы условия современной образовательной среды

ед.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

1

1

1

1

x

x

x

x

Основное мероприятие 9.2. Совершенствование содержания и структуры образования

1

Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

2980

2990

3000

3000

3000

x

x

x

x

Основное мероприятие 9.3. Кадровое обеспечение

1

Количество педагогов родных языков коренных малочисленных народов Севера, прошедших стажировку в Центрах языкового образования

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

0

5

5

5

5

x

x

x

x

Основное мероприятие 9.4. Создание условий для улучшения здоровья и качества жизни детей

1

Количество детей, которым организованы условия для улучшения здоровья и качества жизни

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

350

350

350

350

350

x

x

x

x

Подпрограмма А. "Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)"

1

Число новых мест в общеобразовательных организациях

ед.

Минобрнауки РС(Я)

Минстрой РС(Я)

Минэкономики РС(Я)

10937

2437

2805

2295

895

1505

3129

10826

22826

4196

x

2

Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

90

90

91

94

97

99

100

100

x

Основное мероприятие А.1. Модернизация существующей инфраструктуры общего образования

1

Число новых мест в общеобразовательных организациях

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

10937

2437

2805

2295

895

1505

3129

10826

22826

4196

x

Подпрограмма Б. "Укрепление материально-технической базы организаций образования"

1

Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

0

8

19

25

3

4

13

32

7

4

3

Основное мероприятие Б.1. Модернизация объектов дошкольного образования

1

Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции дошкольных образовательных организаций

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

0

8

16

24

2

4

2

23

6

4

3

Основное мероприятие Б.2. Модернизация объектов общего образования

1

Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции общеобразовательных организаций

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

0

Основное мероприятие Б.3. Модернизация объектов дополнительного образования

1

Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов дополнительного образования

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

0

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие Б.4. Модернизация объектов профессионального образования

1

Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов профессионального образования

ед.

Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я)

0

0

1

0

0

0

11

6

0

0

0

Основное мероприятие Б.5. Капитальный ремонт образовательных организаций

1

Доля образовательных организаций, являющихся ветхими и аварийными

%

Минобрнауки РС(Я)

13

13

13

13

13

11

9

7

5

4

0

Основное мероприятие Б.6. Энергосбережение и энергоэффективность государственных образовательных организаций

1

Доля объектов государственных образовательных организаций, требующих проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности

%

Минобрнауки РС(Я)

30

30

30

30

30

35

40

45

50

55

55

Основное мероприятие Б.7. Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет"

1

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

8951

10978

12065

12665

12665

12665

12665

x

x

2

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

чел.

Минобрнауки РС(Я)

x

x

797

1097

1597

2097

2097

2097

2097

x

x

3

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет

%

Минобрнауки РС(Я)

x

x

99,8

56,9

80,1

100

100

100

100

x

x