СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2016 - 2022 ГОДЫ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2026 ГОДА"
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Ответственный исполнитель государственной программы | Значения показателей | ||||||||||
(ИОГВ) | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" | ||||||||||||||
1 | Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 99,8 | 56,9 | 80,1 | 100 | 100 | x | x | x | x |
2 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 97,8 | 97,9 | 98 | 98 | 98,1 | x | x | x | x |
3 | Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | x | x | x | x |
4 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей этого возраста | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 75 | 75 | 77 | 78 | 78,5 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 2. "Общее образование: Образование, открытое в будущее" | ||||||||||||||
1 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 97,8 | 97,9 | 98 | 98 | 98,1 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 2.1. Развитие дошкольного образования "Детский сад без границ" | ||||||||||||||
1 | Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 99,8 | 56,9 | 80,1 | 100 | 100 | x | x | x | x |
2 | Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | x | x | x | x |
3 | Удельный вес численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет частных дошкольных образовательных организаций к общей численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 10,5 | 11 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 2.2. Развитие общего образования "Открытая школа" | ||||||||||||||
1 | Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, к общей численности школьников | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2 | 15 | x | x | x | x |
2 | Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 79 | 79 | 80 | 83 | 85 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 2.3. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества | ||||||||||||||
1 | Доля образовательных организаций, охваченных мониторингом качества образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 2.4. Создание условий для получения качественного образования детьми-инвалидами в образовательных организациях | ||||||||||||||
1 | Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 19 | 20 | 21 | 22 | 22,8 | x | x | x | x |
2 | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | x | x | x | x |
3 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | x | x | x | x |
4 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | x | x | x | x |
5 | Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | x | x | x | x |
6 | Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 22,4 | 23,2 | 24 | 24,8 | 25,7 | x | x | x | x |
7 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 18 | 19 | 20 | 20,7 | 21,3 | x | x | x | x |
8 | Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 5 | 9 | 12 | 14 | 15 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 2.5. Реализация регионального проекта "Современная школа" | ||||||||||||||
1 | Количество муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 1 | 2 | 15 | 21 | 28 | 36 | x | x |
2 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 54 | 78 | 123 | 169 | 208 | 247 | x | x |
3 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 10816 | 16723 | 25407 | 32269 | 36782 | 40737 | x | x |
4 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, единиц, нарастающим итогом с 2019 года | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 0 | 0 | 176 | 176 | 176 | 176 | x | x |
Подпрограмма N 3. "Профессиональное образование" | ||||||||||||||
1 | Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | x | x | x | x |
2 | Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства) | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 3.1. Организация предоставления доступного и качественного профессионального образования | ||||||||||||||
1 | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 39 | 50 | 50 | 60 | 60 | x | x | x | x |
2 | Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | шт. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | x | x | x | x |
3 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 3.2. Программа модернизации системы профессионального образования Республики Саха (Якутия) на основе развития инновационной сети распространения лучших практик подготовки кадров | ||||||||||||||
1 | Доля профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 3.3. Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||
1 | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году) | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | x | x | x | x |
2 | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | % | Минобрнауки РС(Я) | 10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | х | х | х | х |
Основное мероприятие 3.4. Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | ||||||||||||||
1 | Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | x | x | x | x |
2 | Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 3.5. Подготовка квалифицированных кадров на условиях целевого обучения в российских и международных научно-образовательных центрах, передовых инновационных организациях | ||||||||||||||
1 | Доля окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 66 | 66,8 | 67,6 | 68,4 | 69,2 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 3.6. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||||||
1 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" посредством волоконно-оптических линий связи | % | Мининноваций РС(Я), Минобрнауки РС(Я) | x | x | 40,49 | 46,01 | 55,67 | 59,82 | 60,89 | 61,2 | 61,35 | x | x |
2 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" через спутник | % | Мининноваций РС(Я), Минобрнауки РС(Я) | x | x | 59,51 | 53,99 | 44,33 | 40,18 | 39,11 | 38,8 | 38,65 | x | x |
3 | Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 2,4 | 15 | 40 | 60 | 85 | 100 | x | x |
4 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | x | x |
5 | Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 0 | 15 | 30 | 50 | 60 | 70 | x | x |
6 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 5 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | x | x |
7 | Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 3 | 20 | 50 | 70 | 80 | 90 | x | x |
8 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | x | x |
9 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 1 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | x | x |
Подпрограмма N 4. "Воспитание и дополнительное образование" | ||||||||||||||
1 | Доля муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 20 | 40 | 50 | 60 | 70 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 4.1. Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" | ||||||||||||||
1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 75 | 75 | 77 | 78 | 78,5 | 79 | 80 | x | x |
2 | Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | тыс. человек | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 14 | 21 | 26 | 31 | 34 | 37 | 39 | x | x |
3 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. человек | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 1 | 28 | 43 | 64 | 79 | 100 | 122 | x | x |
4 | Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом | тыс. человек | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | x | x |
Основное мероприятие 4.2. Обновление содержания и технологий воспитания | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, задействованных в детских общественных объединениях (Детское движение Республики Саха (Якутия) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), от общего числа обучающихся 1 - 11 классов | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 63 | 65 | 70 | 75 | 80 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 4.3. Формирование у обучающихся ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||||||||
1 | Число образовательных организаций, оснащенных спортивным инвентарем и спортивным оборудованием | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 5. "Одаренные дети Якутии" | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся, вовлеченных в проекты и мероприятия в сфере поддержки одаренных детей и детей, проявивших выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте, в общей численности обучающихся | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 5.1. Развитие инфраструктуры по работе с одаренными детьми и детьми, проявившими выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте | ||||||||||||||
1 | Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих условия для формирования у обучающихся навыков проектной и научно-исследовательской деятельности | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 35 | 36 | 37 | 38 | 40 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 5.2. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей | ||||||||||||||
1 | Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 6. "Отдых детей и их оздоровление" | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся 1 - 11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1 - 11 классов | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 50,5 | 50,5 | 50,5 | 50,5 | 50,5 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 6.1. Разработка и реализация комплекса мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся 1 - 11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1 - 11 классов | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 50,5 | 50,5 | 50,5 | 50,5 | 50,5 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 6.2. Укрепление и развитие материально - технической базы организаций отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||
1 | Число стационарных организаций отдыха и оздоровления детей, в которых укреплена материально-техническая база (за исключением санаториев, санаторных организаций отдыха и оздоровления детей) | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 7. "Педагог открытой школы" | ||||||||||||||
1 | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 0 | 0 | 50 | 60 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 7.1. Развитие педагогического потенциала | ||||||||||||||
1 | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 0 | 0 | 50 | 60 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 7.2. Повышение престижа работников системы образования и науки | ||||||||||||||
1 | Доля работников системы образования и науки, добившихся высоких показателей в педагогической, научной и общественной деятельности, в общей численности работников системы образования и науки | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 0 | 0 | 6,5 | 6,5 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 8. "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 97 | 97,5 | 98 | 98,5 | 99 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 8.1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||||
1 | Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 97 | 97,5 | 98 | 98,5 | 99 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 8.2. Проведение исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде | ||||||||||||||
1 | Количество проведенных исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 8.3. Развитие открытого образования на государственных и официальных языках Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||||
1 | Количество разработанных образовательных ресурсов для открытого образования | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | x | x | x | x |
Подпрограмма N 9. "Дети Арктики и Севера" | ||||||||||||||
1 | Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 2980 | 2990 | 3000 | 3000 | 3000 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 9.1. Создание современной образовательной среды, электронного и дистанционного обучения | ||||||||||||||
1 | Количество кочевых образовательных организаций, которым созданы условия современной образовательной среды | ед. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 9.2. Совершенствование содержания и структуры образования | ||||||||||||||
1 | Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 2980 | 2990 | 3000 | 3000 | 3000 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 9.3. Кадровое обеспечение | ||||||||||||||
1 | Количество педагогов родных языков коренных малочисленных народов Севера, прошедших стажировку в Центрах языкового образования | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | x | x | x | x |
Основное мероприятие 9.4. Создание условий для улучшения здоровья и качества жизни детей | ||||||||||||||
1 | Количество детей, которым организованы условия для улучшения здоровья и качества жизни | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | x | x | x | x |
Подпрограмма А. "Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)" | ||||||||||||||
1 | Число новых мест в общеобразовательных организациях | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 10937 | 2437 | 2805 | 2295 | 895 | 1505 | 3129 | 10826 | 22826 | 4196 | x |
2 | Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 90 | 90 | 91 | 94 | 97 | 99 | 100 | 100 | x |
Основное мероприятие А.1. Модернизация существующей инфраструктуры общего образования | ||||||||||||||
1 | Число новых мест в общеобразовательных организациях | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 10937 | 2437 | 2805 | 2295 | 895 | 1505 | 3129 | 10826 | 22826 | 4196 | x |
Подпрограмма Б. "Укрепление материально-технической базы организаций образования" | ||||||||||||||
1 | Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 0 | 8 | 19 | 25 | 3 | 4 | 13 | 32 | 7 | 4 | 3 |
Основное мероприятие Б.1. Модернизация объектов дошкольного образования | ||||||||||||||
1 | Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции дошкольных образовательных организаций | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 0 | 8 | 16 | 24 | 2 | 4 | 2 | 23 | 6 | 4 | 3 |
Основное мероприятие Б.2. Модернизация объектов общего образования | ||||||||||||||
1 | Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции общеобразовательных организаций | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 |
Основное мероприятие Б.3. Модернизация объектов дополнительного образования | ||||||||||||||
1 | Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов дополнительного образования | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие Б.4. Модернизация объектов профессионального образования | ||||||||||||||
1 | Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов профессионального образования | ед. | Минобрнауки РС(Я) Минстрой РС(Я) Минэкономики РС(Я) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 | 6 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие Б.5. Капитальный ремонт образовательных организаций | ||||||||||||||
1 | Доля образовательных организаций, являющихся ветхими и аварийными | % | Минобрнауки РС(Я) | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 11 | 9 | 7 | 5 | 4 | 0 |
Основное мероприятие Б.6. Энергосбережение и энергоэффективность государственных образовательных организаций | ||||||||||||||
1 | Доля объектов государственных образовательных организаций, требующих проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности | % | Минобрнауки РС(Я) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 55 |
Основное мероприятие Б.7. Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет" | ||||||||||||||
1 | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 8951 | 10978 | 12065 | 12665 | 12665 | 12665 | 12665 | x | x |
2 | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | чел. | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 797 | 1097 | 1597 | 2097 | 2097 | 2097 | 2097 | x | x |
3 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет | % | Минобрнауки РС(Я) | x | x | 99,8 | 56,9 | 80,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | x | x |