Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 20 марта 2019 года N 424


О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Указа Главы РС(Я) от 16.12.2019 N 900.
____________________________________________________________________



В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" в соответствие с параметрами государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденными Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2078-З N 47-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", интеграции параметров региональных проектов национальных проектов "Образование", "Демография" в государственную программу постановляю:


20 марта 2019 года N 424


1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282, следующие изменения:


1.1 В государственной программе:


1.1.1. В паспорте государственной программы:


1.1.1.1. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в 2018 году - 97,8%, в 2019 году - 97,9%, в 2020 году - 98,0%, в 2021 году - 98,0%, в 2022 году - 98,1%.

2. Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования, в 2018 году - 37%, в 2019 году - 39%, в 2020 году - 40%, в 2021 году - 41%, в 2022 году - 42%.

3. Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства), в 2018 году - 3%, в 2019 году - 6%, в 2020 году - 9%, в 2021 году - 12%, в 2022 году - 15%.

4. Доля муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики, в 2018 году - 20%, в 2019 году - 40%, в 2020 году - 50%, в 2021 году - 60%, в 2022 году - 70%.

5. Доля обучающихся, вовлеченных в проекты и мероприятия в сфере поддержки одаренных детей и детей, проявивших выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте, в общей численности обучающихся, в 2018 году - 42%, в 2019 году - 44%, в 2020 году - 46%, в 2021 году - 48%, в 2022 году - 50%.

6. Доля обучающихся 1 - 11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1 - 11 классов, в 2018 году - 50,5%, в 2019 году - 50,5%, в 2020 году - 50,5%, в 2021 году - 50,5%, в 2022 году - 50,5%.

7. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 60%.

8. Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков, в 2018 году - 97%, в 2019 году - 97,5%, в 2020 году - 98%, в 2021 году - 98,5%, в 2022 году - 99%.

9. Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера, в 2018 году - 2980, в 2019 году - 2990, в 2020 году - 3000, в 2021 году - 3000, в 2022 году - 3000.

10. Число новых мест в общеобразовательных организациях: в 2016 году - 10937, в 2017 году - 2437, в 2018 году - 2805, в 2019 году - 2295, в 2020 году - 895, в 2021 году - 1505, в 2022 году - 3129, в 2023 году - 10826, в 2024 году - 22826, в 2025 году - 4196.

11. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, в 2018 году - 90%, в 2019 году - 90%, в 2020 году - 91%, в 2021 году - 91%, в 2022 году - 97%, в 2023 году - 99%, в 2024 году - 100%, в 2025 году - 100%.

12. Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций: в 2016 году - 0, в 2017 - 8, в 2018 - 19, в 2019 году - 25, в 2020 году - 3, в 2021 году - 4, в 2022 году - 13, в 2023 - 32, в 2024 году - 7, в 2025 году - 4, в 2026 году - 3.

Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы представлен в приложении N 1 к государственной программе.


1.1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения Программы

Объем финансового обеспечения в целом на реализацию Программы - 311 907 422 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 8 741 828 тыс. руб.;

2017 год - 6 642 203 тыс. руб.;

2018 год - 44 954 550 тыс. руб.;

2019 год - 45 016 537 тыс. руб.;

2020 год - 43 276 037 тыс. руб.;

2021 год - 42 849 120 тыс. руб.;

2022 год - 62 739 554 тыс. руб.;

2023 год - 28 463 942 тыс. руб.;

2024 год - 19 741 883 тыс. руб.;

2025 год - 7 286 921 тыс. руб.;

2026 год - 2 194 847 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 259 866 735 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 985 780 тыс. руб.;

2017 год - 1 793 830 тыс. руб.;

2018 год - 40 652 806 тыс. руб.;

2019 год - 41 531 075 тыс. руб.;

2020 год - 40 811 485 тыс. руб.;

2021 год - 40 010 170 тыс. руб.;

2022 год - 56 512 609 тыс. руб.;

2023 год - 20 712 985 тыс. руб.;

2024 год - 11 001 910 тыс. руб.;

2025 год - 3 145 774 тыс. руб.;

2026 год - 1 708 311 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 30 579 352 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 553 966 тыс. руб.;

2017 год - 729 419 тыс. руб.;

2018 год - 1 741 775 тыс. руб.;

2019 год - 1 411 853 тыс. руб.;

2020 год - 909 501 тыс. руб.;

2021 год - 1 556 414 тыс. руб.;

2022 год - 5 189 715 тыс. руб.;

2023 год - 6 992 771 тыс. руб.;

2024 год - 7 965 738 тыс. руб.;

2025 год - 3 528 200 тыс. руб.;

2026 год - 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов - 8 359 039 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 377 290 тыс. руб.;

2017 год - 811 307 тыс. руб.;

2018 год - 1 018 493 тыс. руб.;

2019 год - 1 031 049 тыс. руб.;

2020 год - 817 778 тыс. руб.;

2021 год - 850 266 тыс. руб.;

2022 год - 820 952 тыс. руб.;

2023 год - 758 186 тыс. руб.;

2024 год - 774 235 тыс. руб.;

2025 год - 612 947 тыс. руб.;

2026 год - 486 536 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 13 102 296 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 5 824 792 тыс. руб.;

2017 год - 3 307 647 тыс. руб.;

2018 год - 1 541 476 тыс. руб.;

2019 год - 1 042 560 тыс. руб.;

2020 год - 737 273 тыс. руб.;

2021 год - 432 270 тыс. руб.;

2022 год - 216 278 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

2025 год - 0,0 руб.;

2026 год - 0,0 руб.


1.1.1.3. Пункт 12 строки 11 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации Программы

12. Введение в эксплуатацию 118 новых зданий путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций


1.1.2. Строку 8 паспорта подпрограммы N 1 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 1 418 345 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 290 959 тыс. руб.;

2019 год - 282 092 тыс. руб.;

2020 год - 282 485 тыс. руб.;

2021 год - 282 892 тыс. руб.;

2022 год - 279 917 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 1 291 642 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 262 461 тыс. руб.;

2019 год - 259 405 тыс. руб.;

2020 год - 259 405 тыс. руб.;

2021 год - 259 405 тыс. руб.;

2022 год - 250 966 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 126 703 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 28 498 тыс. руб.;

2019 год - 22 687 тыс. руб.;

2020 год - 23 080 тыс. руб.;

2021 год - 23 487 тыс. руб.;

2022 год - 28 951 тыс. руб.


1.1.3. В паспорте подпрограммы N 2 "Общее образование: Образование, открытое в будущее":


1.1.3.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в 2018 году - 97,8%, в 2019 году - 97,9%, в 2020 году - 98,0%, в 2021 году - 98,0%, в 2022 году - 98,1%.

2. Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, в 2018 году - 99,8%, в 2019 году - 56,9%, в 2020 году - 80,1%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

3. Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в 2018 году - 100%, в 2019 году - 100%, в 2020 году - 100%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

4. Удельный вес численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет частных дошкольных образовательных организаций, в общей численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций, в 2018 году - 10,5%, в 2019 году - 11,0%, в 2020 году - 11,5%, в 2021 году - 12,0%, в 2022 году - 12,5%.

5. Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, в общей численности школьников, в 2018 году - 1,2%, в 2019 году - 1,5%, в 2020 году - 1,8%, в 2021 году - 2%, в 2022 году - 15%.

6. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся, в 2018 году - 79%, в 2019 году - 79%, в 2020 году - 80%, в 2021 году - 83%, в 2022 году - 85%.

7. Доля образовательных организаций, охваченных мониторингом качества образования, в 2018 году - 100%, в 2019 году - 100%, в 2020 году - 100%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

8. Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций, в 2018 году - 19%, в 2019 году - 20%, в 2020 году - 21%, в 2021 году - 22%, в 2022 году - 22,8%.

9. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в 2018 году - 98%, в 2019 году - 99%, в 2020 году - 100%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

10. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, в 2018 году - 90%, в 2019 году - 95%, в 2020 году - 100%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

11. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, в 2018 году - 40%, в 2019 году - 45%, в 2020 году - 50%, в 2021 году - 55%, в 2022 году - 60%.

12. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, в 2018 году - 90%, в 2019 году - 95%, в 2020 году - 100%, в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%.

13. Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, в 2018 году - 22,4%, в 2019 году - 23,2%, в 2020 году - 24%, в 2021 году - 24,8%, в 2022 году - 25,7%.

14. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, в 2018 году - 18%, в 2019 году - 19%, в 2020 году - 20%, в 2021 году - 20,7%, в 2022 году - 21,3%.

15. Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования, в 2018 году - 5%, в 2019 году - 9%, в 2020 году - 12%, в 2021 году - 14%, в 2022 году - 15%.

16. Количество муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, в 2018 году - 0, в 2019 году - 1, в 2020 году - 2, в 2021 году - 15, в 2022 году - 21, в 2023 году - 28, в 2024 году - 36.

17. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году: в 2018 году - 0, в 2019 году - 54, в 2020 году - 78, в 2021 году - 123, в 2022 году - 169, в 2023 году - 208, в 2024 году - 247.

18. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году: в 2018 году - 0, в 2019 году - 10816 чел., в 2020 году - 16723 чел., в 2021 году - 25407 чел., в 2022 году - 32269 чел., в 2023 году - 36782 чел., в 2024 году - 40737 чел.

19. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, единиц, нарастающим итогом с 2019 года: в 2018 году - 0, в 2019 году - 0, в 2020 году - 0, в 2021 году - 176, в 2022 году - 176, в 2023 году - 176, в 2024 году - 176.


1.1.3.2. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Сроки реализации подпрограммы

2018 - 2024 годы


1.1.3.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 155 265 884 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 31 558 716 тыс. руб.;

2019 год - 32 873 942 тыс. руб.;

2020 год - 30 902 170 тыс. руб.;

2021 год - 30 902 170 тыс. руб.;

2022 год - 29 028 886 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 155 090 900 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 31 535 738 тыс. руб.;

2019 год - 32 764 549 тыс. руб.;

2020 год - 30 888 220 тыс. руб.;

2021 год - 30 888 220 тыс. руб.;

2022 год - 29 014 173 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 104 471 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 9 028 тыс. руб.;

2019 год - 95 443 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

в) за счет внебюджетных средств - 70 513 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 13 950 тыс. руб.;

2019 год - 13 950 тыс. руб.;

2020 год - 13 950 тыс. руб.;

2021 год - 13 950 тыс. руб.;

2022 год - 14 713 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.


1.1.3.4. Строку 10 дополнить следующими пунктами:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К концу 2024 года:

16. Увеличение количества муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, до 36 (100%).

17. Увеличение числа общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, до 247 ед.

18. Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, до 40737 чел.

19. Создание 176 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа


1.1.4. В паспорте подпрограммы N 3 "Профессиональное образование":


1.1.4.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:

Соисполнители подпрограммы

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)


1.1.4.2. Строку 7 дополнить следующими пунктами:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

11. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи: в 2018 году - 40,49%, в 2019 году - 46,01%, в 2020 году - 55,67%, в 2021 году - 59,82%, в 2022 году - 60,89%, в 2023 году - 61,2%, в 2024 году - 61,35%.

12. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник: в 2018 году - 59,51%, в 2019 году - 53,99%, в 2020 году - 44,33%, в 2021 году - 40,18%, в 2022 году - 39,11%, в 2023 году - 38,8%, в 2024 году - 38,65%.

13. Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 2,4%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 40%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 100%.

14. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%.

15. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 0%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 60%, в 2024 году - 70%.

16. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 40%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 95%.

17. Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 3%, в 2020 году - 20%, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%.

18. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 3%, в 2021 году - 5%, в 2022 году - 10%, в 2023 году - 15%, в 2024 году - 20%.

19. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования: в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 5%, в 2021 году - 10%, в 2022 году - 25%, в 2023 году - 35%, в 2024 году - 50%.


1.1.4.3. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Сроки реализации подпрограммы

2018 - 2024 годы


1.1.4.4. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 27 786 438 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 5 990 268 тыс. руб.;

2019 год - 5 845 095 тыс. руб.;

2020 год - 5 630 487 тыс. руб.;

2021 год - 5 634 743 тыс. руб.;

2022 год - 4 685 845 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 25 959 537 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 5 301 919 тыс. руб.;

2019 год - 5 469 588 тыс. руб.;

2020 год - 5 303 887 тыс. руб.;

2021 год - 5 308 143 тыс. руб.;

2022 год - 4 576 000 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 410 656 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 361 749 тыс. руб.;

2019 год - - 48 907 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

в) за счет внебюджетных средств - 1 416 245 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 326 600 тыс. руб.;

2019 год - 326 600 тыс. руб.;

2020 год - 326 600 тыс. руб.;

2021 год - 326 600 тыс. руб.;

2022 год - 109 845 тыс. руб.

2023 год - 0 руб.;

2024 год - 0 руб.


1.1.4.5. Строку 10 дополнить следующими пунктами:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2024 года следующих результатов:

11. Увеличение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи, до 61,35%.

12. Увеличение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник, до 38,65%.

13. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 100% образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования.

14. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 90%.

15. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 70%.

16. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 95%.

17. Увеличение доли документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, до 90%.

18. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 20%.

19. Увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 50%.


1.1.5. В паспорте подпрограммы N 4 "Воспитание и дополнительное образование":


1.1.5.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Доля муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики: в 2018 году - 20%, в 2019 году - 40%, в 2020 году - 50%, в 2021 году - 60%, в 2022 году - 70%.

2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием: в 2018 году - 75%, в 2019 году - 75%, в 2020 году - 77%, в 2021 году - 78%, в 2022 году - 78,5%, в 2023 году - 79%, в 2024 году - 80%.

3. Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом: в 2018 году - 14 тыс. человек, в 2019 году - 21 тыс. человек, в 2020 году - 26 тыс. человек, в 2021 году - 31 тыс. человек, в 2022 году - 34 тыс. человек, в 2023 году - 37 тыс. человек, в 2024 году - 39 тыс. человек.

4. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию в 2018 году - 1 тыс. человек, в 2019 году - 28 тыс. человек, в 2020 году - 43 тыс. человек, в 2021 году - 64 тыс. человек, в 2022 году - 79 тыс. человек, в 2023 году - 100 тыс. человек, в 2024 году - 122 тыс. человек.

5. Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом: в 2018 году - 2 тыс. человек, в 2019 году - 4 тыс. человек, в 2020 году - 6 тыс. человек, в 2021 году - 8 тыс. человек, в 2022 году - 10 тыс. человек, в 2023 году - 12 тыс. человек, в 2024 году - 14 тыс. человек.

6. Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, задействованных в детских общественных объединениях (Детское движение Республики Саха (Якутия) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), от общего числа обучающихся 1 - 11 классов, в 2018 году - 63%, в 2019 году - 65%, в 2020 году - 70%, в 2021 году - 75%, в 2022 году - 80%.

7. Число образовательных организаций, оснащенных спортивным инвентарем и спортивным оборудованием, в 2018 году - 10, в 2019 году - 10, в 2020 году - 10, в 2021 году - 10, в 2022 году - 10


1.1.5.2. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Сроки реализации подпрограммы

2018 - 2024 годы


1.1.5.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 2 423 274 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 489 074 тыс. руб.;

2019 год - 520 552 тыс. руб.;

2020 год - 471 197 тыс. руб.;

2021 год - 471 197 тыс. руб.;

2022 год - 471 254 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 1 903 424 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 371 903 тыс. руб.;

2019 год - 393 033 тыс. руб.;

2020 год - 379 477 тыс. руб.;

2021 год - 379 477 тыс. руб.;

2022 год - 379 534 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 61 250 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 25 451 тыс. руб.;

2019 год - 35 799 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.;

в) за счет внебюджетных средств - 458 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 91 720 тыс. руб.;

2019 год - 91 720 тыс. руб.;

2020 год - 91 720 тыс. руб.;

2021 год - 91 720 тыс. руб.;

2022 год - 91 720 тыс. руб.

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.


1.1.5.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих результатов:

К концу 2022 года:

1. Увеличение доли муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики, до 70%.

2. Увеличение доли обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, задействованных в детских общественных объединениях (Детское движение Республики Саха (Якутия) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), от общего числа обучающихся 1 - 11 классов, до 80%.

3. Увеличение числа образовательных организаций, оснащенных спортивным инвентарем и спортивным оборудованием, до 50.

К концу 2024 года:

4. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, до 80%.

5. Увеличение числа детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, до 39 тыс. человек.

6. Увеличение числа участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, до 122 тыс. человек.

7. Увеличение числа детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", до 14 тыс. человек.


1.1.6. В паспорте подпрограммы N 5 "Одаренные дети Якутии":


1.1.6.1. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 297 121 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 196 661 тыс. руб.;

2019 год - 4 000 тыс. руб.;

2020 год - 4 000 тыс. руб.;

2021 год - 4 000 тыс. руб.;

2022 год - 88 460 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 297 121 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 196 661 тыс. руб.;

2019 год - 4 000 тыс. руб.;

2020 год - 4 000 тыс. руб.;

2021 год - 4 000 тыс. руб.;

2022 год - 88 460 тыс. руб.


1.1.7. В паспорте подпрограммы N 6 "Отдых детей и их оздоровление":


1.1.7.1. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 1 130 754 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 341 718 тыс. руб.;

2019 год - 148 756 тыс. руб.;

2020 год - 148 756 тыс. руб.;

2021 год - 148 756 тыс. руб.;

2022 год - 342 768 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 1 130 754 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 341 718 тыс. руб.;

2019 год - 148 756 тыс. руб.;

2020 год - 148 756 тыс. руб.;

2021 год - 148 756 тыс. руб.;

2022 год - 342 768 тыс. руб.


1.1.8. В паспорте подпрограммы N 7 "Педагог открытой школы":


1.1.8.1. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 1 188 537 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 235 924 тыс. руб.;

2019 год - 220 371 тыс. руб.;

2020 год - 220 371 тыс. руб.;

2021 год - 220 371 тыс. руб.;

2022 год - 291 500 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 1 188 537 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 235 924 тыс. руб.;

2019 год - 220 371 тыс. руб.;

2020 год - 220 371 тыс. руб.;

2021 год - 220 371 тыс. руб.;

2022 год - 291 500 тыс. руб.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»