30. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении риск-ориентированного подхода регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
31. При осуществлении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей одновременно по нескольким видам деятельности, по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, периодичность проведения плановых проверок устанавливается по категории риска, которая выше.
32. При наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю по статье 9.15, части 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих отнесению в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку к категории среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории значительного, среднего и умеренного риска соответственно, за исключением пунктов 5, 7, 9 приложения к настоящему Порядку.
32.1. Оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований проводится с учетом возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда и (или) возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках подобных случаев причинения вреда и (или) с учетом трудности преодоления возникших в их результате негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
(п. 32.1 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.11.2020 N 1526)
32.2. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении Комитета информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
(п. 32.2 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.11.2020 N 1526)
33. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска устанавливается со следующими периодами времени, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации:
1) значительный риск - плановая проверка проводится один раз в три года;
2) средний риск - плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
3) умеренный риск - плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
4) низкий риск - плановая проверка не проводится.
34. Комитет ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых в области регулируемых государством цен (тарифов) присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основе решений Комитета об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) к категориям риска.
35. Перечень содержит следующую информацию: