4.2.1. Для руководителей, заместителей руководителя учреждения социального обслуживания (структурного подразделения):
- наличие учредительных документов (лицензии на медицинскую деятельность, положения об учреждении, эксплуатационных документов на оборудование, приборы, аппаратуру, санитарно-эпидемиологического заключения);
- обеспеченность помещений всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (соблюдение правил пожарной безопасности, безопасности труда, содержание в исправности специального и табельного технического оснащения);
- наличие контроля, проверки за своевременным ремонтом спецоборудования техоснащения для недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- кадры (укомплектованность врачами, средним и младшим медицинским персоналом, сертификация врачей и среднего медицинского персонала, сертификация прочего персонала, аттестация специалистов учреждения);
- профилактические осмотры (выполнение плана флюорографического обследования, выполнение плана вакцинации, диспансеризации проживающих);
- соблюдение законных прав льготной категории проживающих (дополнительное лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд, бесплатное зубопротезирование);
- применение инновационных технологий;
- наличие внутреннего контроля и проверки за качеством оказываемой медицинской помощи;
- удовлетворенность проживающих социальной и медицинской помощью (% от числа опрошенных);
- ведение внебюджетной деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- наличие в учреждении основных средств, не используемых по назначению.
4.2.2. Для врачей-специалистов учреждения:
- количество проживающих, охваченных профилактическим медосмотром;