Действующий

О Порядке поступления в Министерство финансов Республики Адыгея обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 14 января 2020 года)



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 19 марта 2019 г. N 37-А



ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея (далее - отдел правовой и кадровой политики), на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений:


а) обращений граждан, замещавших в Министерстве финансов Республики Адыгея должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - государственная служба) (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Республики Адыгея от 31.08.2009 N 100, и Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве финансов Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства финансов Республики Адыгея обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.01.2016 N 6-А (далее - Перечни должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение гражданина);


б) обращений государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), планирующих свое увольнение с государственной службы, замещающих должности государственной службы (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечни должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего (далее - обращение гражданского служащего);


в) заявлений от гражданских служащих, замещающих должности, включенные в Перечни должностей, руководителя подведомственной организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности представить сведения);


г) заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ);


д) уведомлений гражданских служащих, руководителя подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации).


2. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации составляются в произвольной форме или по рекомендуемым образцам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку и подаются гражданами и гражданскими служащими, замещающими должности государственной службы, руководителем подведомственной организации - в отдел правовой и кадровой политики.


3. В случае если обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации не могут быть переданы гражданином, гражданским служащим, руководителя подведомственной организации или работником лично, оно направляется в отдел правовой и кадровой политики по каналам факсимильной связи или по почте с уведомлением о вручении.


4. К обращению гражданина, обращению гражданского служащего, заявлению о невозможности представить сведения, заявлению о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации могут прилагаться имеющиеся у гражданина (гражданского служащего, работника) дополнительные материалы.


5. В обращении гражданина, в обращении гражданского служащего указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (гражданского служащего), дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы (гражданскому служащему - до дня составления обращения), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином (гражданским служащим) во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).


6. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации регистрируются отделом правовой и кадровой политики в день их поступления в соответствующих журналах регистрации (приложения N 5 и N 6 к настоящему Порядку).


7. Отделом правовой и кадровой политики обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 12.11.2014 N 208-А (далее - Положение).


8. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина, обращения гражданского служащего, заявления о невозможности представить сведения, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации осуществляется Комиссией в порядке, предусмотренном Положением.