N п/п | Наименование государственной программы Белгородской области: "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области" (далее - государственная программа) | |
1. | Ответственный исполнитель государственной программы | Администрация Губернатора области (управление региональной безопасности) |
2. | Соисполнители государственной программы | Администрация Губернатора области (управление региональной безопасности) |
3. | Участники государственной программы | Администрация Губернатора области (управление региональной безопасности); департамент образования области; департамент здравоохранения и социальной защиты населения области; департамент внутренней и кадровой политики области; департамент строительства и транспорта области; управление культуры области; департамент цифрового развития области; управление физической культуры и спорта области; управление молодежной политики области; управление по труду и занятости населения области; управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области; управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей области; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Белгородской области (по согласованию); областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области" (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию); администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
4. | Подпрограммы государственной программы | 1. Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. 2. Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы. 3. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения. 4. Укрепление общественного порядка. 5. Развитие мировой юстиции в Белгородской области. 6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 7. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 8. Противодействие терроризму и экстремизму |
5. | Цель (цели) государственной программы | Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области |
6. | Задачи государственной программы | 1. Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом. 2. Поддержка организации трудоустройства и профессионального обучения осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях области. 3. Создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения от их последствий, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития региона, повышение уровня пожарной безопасности. 4. Обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения. 5. Повышение качества, обеспечение открытости, прозрачности и доступности правосудия на территории Белгородской области. 6. Повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белгородской области. Создание условий для занятости и трудоустройства несовершеннолетних, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. 7. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. 8. Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Белгородской области |
7. | Сроки и этапы реализации государственной программы | Реализация государственной программы осуществляется в два этапа: I этап - 2014 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
8. | Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 8201713 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 7901707 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 435925 тыс. рублей; 2015 год - 563110 тыс. рублей; 2016 год - 570630 тыс. рублей; 2017 год - 599870 тыс. рублей; 2018 год - 692660 тыс. рублей; 2019 год - 751488 тыс. рублей; 2020 год - 750099 тыс. рублей; 2021 год - 707585 тыс. рублей; 2022 год - 707585 тыс. рублей; 2023 год - 707585 тыс. рублей; 2024 год - 707585 тыс. рублей; 2025 год - 707585 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 123806 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований составит 156000 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет внебюджетных источников составит 20200 тыс. рублей |
9. | Конечные результаты государственной программы | К 2025 году планируется: 1. Увеличение удовлетворенности населения области безопасностью жизни до 85 процентов. 2. Снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом "синдром зависимости от наркотических средств") до 2,7 на 100 тыс. населения области. 3. Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общему числу молодежи до 81 процента. 4. Увеличение доли осужденных, привлеченных к труду, от общей численности осужденных до 35,8 процента. 5. Снижение количества людей, погибших при пожарах, до 78 человек. 6. Снижение уровня преступности по области до 880 случаев на 100 тыс. населения. 7. Сокращение социального риска (число погибших в ДТП) до 3,4 на 100 тыс. населения. 8. Снижение удельного веса несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений, от общего числа лиц, совершивших преступления, до 2,6 процента. 9. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 200 единиц. 10. Уменьшение времени реагирования на обращения граждан при происшествиях до 10 минут |