3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заключение специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, в котором отражено решение в отношении заявителя.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной Административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Министерство письменно информирует заявителя о включении в Реестр либо отказе во включении в Реестр с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.4.4. Заявителю, в отношении которого было принято решение о включении в Реестр, выдается свидетельство о включении в Реестр (далее - Свидетельство), подписанное Министром (либо лицом, его замещающим) и заверенное печатью (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.4.5. Свидетельство содержит следующую информацию:
- наименование Министерства;
- номер и дата выдачи;
- наименование лечебно-оздоровительной местности/курорта республиканского значения, включая санаторно-курортные организации; место нахождения;
- должность, фамилия, имя и отчество министра.
3.4.6. Свидетельство оформляется на основании заключения и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о включении сведений в Реестр.
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения вносит сведения в Реестр.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Свидетельства.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства в журнале регистрации заявлений, свидетельств/уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к Административному регламенту).
3.4.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.