Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 1 февраля 2019 года)



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


2.15.1. Требования к помещению, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:


- стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в помещения Министерства;


- помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий;


- помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;


- места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками;


- прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях Министерства с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения;


- места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;


- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;


- помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;


- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблицами (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;


- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.