Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 1 февраля 2019 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети "Интернет";


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;


- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


- подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявок;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- предоставление заявителю возможности подачи заявки как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;


- обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;


- обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ.