2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети "Интернет";
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявок;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- предоставление заявителю возможности подачи заявки как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
- обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
- обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.