3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и перечнем документов согласно приложениям N 1, N 2, N 3 или N 4 к Административному регламенту, направление им заявления по почте либо обращение заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
3.2.2. Прием документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, или специалист МФЦ.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения (поступления). Регистрацию документов, поступивших как по почте в форме электронных документов, так и представленных лично Заявителем, в системе электронного документооборота и делопроизводства, осуществляет специалист Министерства, ответственный за делопроизводство.
3.2.4. Зарегистрированные документы передаются министру курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (лицу, исполняющему его обязанности) для направления документов специалисту министерства, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений, свидетельств и уведомлений (приложение N 9 к Административному регламенту).
3.2.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.