Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 1 февраля 2019 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги (приложение N 8 к Административному регламенту) осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также положений настоящего Административного регламента.


4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.4.3. Граждане, их объединения и организации также вправе:


- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.


4.4.4. Должностные лица принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


4.4.5. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.