Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 марта 2019 г. N 34-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2013 Г. N 296-ПП


1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики Болотокова В.Х.".


2. В государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной настоящим постановлением:


1) в паспорте государственной программы:


а) позиции "Исполнители государственной программы" и "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители государственной программы

Министерство строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;

Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики;

Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики;

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

Управление делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы государственной программы

"Развитие транспортной системы";

"Дорожное хозяйство";

"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика";

"Надзор в сфере транспорта";

"Повышение безопасности дорожного движения";

"Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте";

"Перевод автомобильного транспорта на использование газомоторного топлива";

"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике";

"Железнодорожный транспорт";


б) позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы", "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели государственной программы

увеличение количества маршрутов на 23 единицы;

увеличение показателя выполнения расписания движения пассажирским транспортом общего пользования на 43 тыс. рейсов;

увеличение перевозок пассажиров транспортом общего пользования на 45 млн человек;

увеличение пассажирооборота транспорта общего пользования до 68 млн пасс.-км;

увеличение протяженности всех путей сообщения на 21 км;

увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов;

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального значения с 70 до 11;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта на 3 процента;

сокращение количества зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения общественным транспортом на 7,7 процента;

снижение числа раненых на транспорте на 7,7 процента;

снижение числа раненых на транспорте с участием детей в возрасте до 16 лет на 7,7 процента;

снижение числа погибших на транспорте на 7 процентов;

снижение числа погибших на транспорте с участием детей в возрасте до 16 лет на 5 человек;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет на 7,7 процента;

сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 28,8 процента;

сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 28,6 процента;

сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 31,2 процента;

сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 36,5 процента;

доля органов государственной власти, государственных учреждений и местных администраций муниципальных образований, подключенных к РНИЦ КБР, - до 60 процентов;

доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров на территории Кабардино-Балкарской Республики и оснащенных навигационно-связным оборудованием, - до 95 процентов;

увеличение количества перевезенных пассажиров электрическим транспортом на 100,0 тыс. человек в год;

снижение количества пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий не менее чем на 5 процентов ежегодно;

снижение количества погибших и пострадавших при пожарах не менее чем на 5 процентов ежегодно;

снижение количества происшествий на водных объектах не менее чем на 5 процентов ежегодно;

количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации;

количество общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которого проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом

Этапы и сроки реализации государственной программы

срок реализации государственной программы - 8 лет

(с 2014 по 2021 год), в том числе:

I этап - 2014 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников составит 21035582,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 1375614,9 тыс. рублей;

2015 год - 2768558,8 тыс. рублей;

2016 год - 2569015,6 тыс. рублей;

2017 год - 2220082,9 тыс. рублей;

2018 год - 2083515,8 тыс. рублей;

2019 год - 3567704,5 тыс. рублей;

2020 год - 3268632,8 тыс. рублей;

2021 год - 3182457,5 тыс. рублей;

из них за счет средств:

федерального бюджета:

2014 год - 131038,7 тыс. рублей;

2015 год - 471687,7 тыс. рублей;

2016 год - 316131,4 тыс. рублей;

2017 год - 166797,1 тыс. рублей;

2018 год - 17694,2 тыс. рублей;

2019 год - 479781,3 тыс. рублей;

2020 год - 432000,0 тыс. рублей;

2021 год - 432000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014 год - 1242826,2 тыс. рублей;

2015 год - 1898521,1 тыс. рублей;

2016 год - 2082884,2 тыс. рублей;

2017 год - 1653285,8 тыс. рублей;

2018 год - 1890821,6 тыс. рублей;

2019 год - 2737923,2 тыс. рублей;

2020 год - 2756632,8 тыс. рублей;

2021 год - 2750457,5 тыс. рублей;

местных бюджетов:

2014 год - 1750,0 тыс. рублей;

2015 год - 3350,0 тыс. рублей;

2016 - 2021 годы - средства не предусмотрены;

внебюджетных источников:

2014 год - не предусмотрено;

2015 год - 395000,0 тыс. рублей;

2016 год - 170000,0 тыс. рублей;

2017 год - 400000,0 тыс. рублей;

2018 год - 175000,0 тыс. рублей

2019 год - 350000,0 тыс. рублей;

2020 год - 80000,0 тыс. рублей;

2021 год - средства не предусмотрены


Расходы, предусмотренные в государственной программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

рост конкурентоспособности предприятий общественного транспорта;

повышение эффективности управления общественным транспортом;

увеличение количества перевозимых пассажиров;

повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики;

сокращение транспортных издержек отраслевых предприятий;

обеспечение защищенности населения

в транспортной системе;

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, что, в свою очередь, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий, а также повышению комфортности передвижения транспортных средств;

повышение технических характеристик автомобильных дорог, которые, в свою очередь, позволят увеличить нагрузки на ось транспортных средств и, соответственно, объем грузоперевозок;

переход на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, ликвидацию основных очагов дорожно-транспортных происшествий;

повышение эффективности организаций, работающих на рынке дорожных работ;

создание конкурентной среды на рынке дорожных работ, в том числе за счет привлечения предприятий малого бизнеса;

снижение процента износа основных фондов предприятий отрасли через привлечение высокопроизводительной техники и оборудования;

увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней от дорожных подрядных организаций за счет увеличения объемов дорожных работ;

снижение негативного влияния общественного транспорта на окружающую среду;

строительство железнодорожной линии ст. Солдатская - г. Тырныауз (95 км);

строительство аэропортового комплекса (г. Нальчик);

строительство двух новых автовокзалов в северном и южном направлениях на въездах в г. Нальчик;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 61 человек (28,8 процента) по сравнению с 2012 годом;

сокращение социального риска к 2020 году на 31,2 процента по сравнению с 2012 годом;

сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,5 процента по сравнению с 2012 годом;

снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в России до уровня развитых стран;

увеличение количества и обновление парка троллейбусов в г.о. Нальчик;

создание единой навигационно-информационной системы (далее - РНИС КБР);

создание РНИЦ КБР;

создание навигационно-информационных систем мониторинга транспортного комплекса КБР;

создание информационно-навигационной системы обеспечения автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Север - Юг";

энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие техники, работающей на газомоторном топливе, в дорожном хозяйстве и сфере транспорта в Кабардино-Балкарской Республике;

повышение уровня готовности сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проявлений терроризма;

повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций;

повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и сотрудников государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарская противопожарно-спасательная служба";

повышение уровня оснащения оборудованием и инструментом для проведения аварийно-спасательных работ;

снижение энергоемкости производства дорожных работ и транспортных перевозок не менее чем на 20 процентов;

снижение потерь энергоресурсов при производстве, транспортировке и потреблении не менее чем на 20 процентов";


2) подраздел 1.1.5 "Железнодорожный транспорт" раздела I государственной программы признать утратившим силу;


3) подраздел 2.3 раздела II государственной программы изложить в следующей редакции:


"2.3. Сроки и этапы реализации

государственной программы



Срок реализации государственной программы - 2014 - 2021 годы, в том числе: