2.17.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ лично, через МФЦ, посредством почтового отправления, с использованием Портала услуг.
2.17.2. При направлении заявления и других документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа". Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
2.17.3. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг в целях получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также может в электронной форме с использованием Портала услуг подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделения РГУ и их должностных лиц.