Недействующий

О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 марта 2017 г. N 57-п "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия"



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижение целей и задач проведения проверки


1.13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственных органов, органов местного самоуправления:


1) Организационно-распорядительные и планово-отчетные документы:


- приказы (распоряжения) о назначении ответственных, возложении обязанностей, создании - положение об архиве;


- положение об экспертной комиссии (ЭК);


- протоколы заседаний и решения ЭК;


- должностные инструкции;


- инструкция по делопроизводству;


- номенклатура дел;


- инструкция о мерах пожарной безопасности, план эвакуации документов и имущества на случай пожара;


- акты и справки по итогам предыдущей проверки.


2) Документы по обеспечению сохранности и учету архивных документов:


- паспорт архива организации и пояснительная записка к нему;


- книга учета поступления и выбытия документов;


- описи дел (описи дел постоянного срока хранения, описи дел по личному составу);