Действующий

Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



5. Реализация проекта


5.1. Началом реализации проекта является дата утверждения паспорта проекта.


5.2. Участники проекта под управлением руководителя проекта осуществляют исполнение мероприятий в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта, документально фиксируют результаты выполненных мероприятий.


5.3. В ходе реализации проекта в паспорт проекта могут вноситься изменения, которые оформляются в виде ведомости изменений проекта.


Технические изменения (изменения, не затрагивающие ключевые параметры проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта) оформляются ведомостью изменений проекта, которая утверждается руководителем проекта.


Изменения, затрагивающие ключевые параметры проекта, согласовываются с функциональным заказчиком, принимаются коллегиальным органом, утвердившим паспорт проекта (Проектный комитет или Совет). Ведомость изменений проекта в данном случае утверждается председателем коллегиального органа и куратором проекта.


5.4. Мониторинг реализации проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов проектов, и завершается в момент принятия решения об их завершении.


5.5. Мониторинг реализации региональных проектов и ведомственных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.


5.6. Мониторинг получения запланированных результатов проекта, корректного закрытия мероприятий, контрольных точек и достижения показателей проекта осуществляет ведомственный проектный офис, в случае необходимости привлекая для этого общественно-экспертные советы. Результаты мониторинга передаются в региональный проектный офис.


5.7. Региональный проектный офис сообщает функциональному заказчику проекта, информацию о значительных задержках (более 14 рабочих дней) выполнения запланированных мероприятий и (или) достижения контрольных точек проекта.


5.8. Региональный проектный офис готовит и представляет Совету на ежеквартальной основе сводную информацию о статусе реализации проектов с учетом информации, полученной от ведомственных проектных офисов.


5.9. Совет осуществляет верхнеуровневый контроль реализации проекта (направлен на контроль сроков, исполнения бюджета проекта, результатов, основных показателей и целей) на основе информации, получаемой от регионального проектного офиса, куратора проекта, руководителя проекта и иных участников проекта, при необходимости назначает выездные проверки и иные контрольные мероприятия по проекту.


5.10. В ходе мониторинга реализации проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом. В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек проектов и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях основных и дополнительных показателей региональных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.


5.11. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), при отсутствии технической возможности используется информация предоставляемая ведомственными проектными офисами в виде отчетов на бумажном носителе.


5.12. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки вносят в систему "Электронный бюджет" информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.