5.1. Началом реализации проекта является дата утверждения паспорта проекта.
5.2. Участники проекта под управлением руководителя проекта осуществляют исполнение мероприятий в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта, документально фиксируют результаты выполненных мероприятий.
5.3. В ходе реализации проекта в паспорт проекта могут вноситься изменения, которые оформляются в виде ведомости изменений проекта.
Технические изменения (изменения, не затрагивающие ключевые параметры проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта) оформляются ведомостью изменений проекта, которая утверждается руководителем проекта.
Изменения, затрагивающие ключевые параметры проекта, согласовываются с функциональным заказчиком, принимаются коллегиальным органом, утвердившим паспорт проекта (Проектный комитет или Совет). Ведомость изменений проекта в данном случае утверждается председателем коллегиального органа и куратором проекта.
5.4. Мониторинг реализации проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов проектов, и завершается в момент принятия решения об их завершении.
5.5. Мониторинг реализации региональных проектов и ведомственных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
5.6. Мониторинг получения запланированных результатов проекта, корректного закрытия мероприятий, контрольных точек и достижения показателей проекта осуществляет ведомственный проектный офис, в случае необходимости привлекая для этого общественно-экспертные советы. Результаты мониторинга передаются в региональный проектный офис.
5.7. Региональный проектный офис сообщает функциональному заказчику проекта, информацию о значительных задержках (более 14 рабочих дней) выполнения запланированных мероприятий и (или) достижения контрольных точек проекта.
5.8. Региональный проектный офис готовит и представляет Совету на ежеквартальной основе сводную информацию о статусе реализации проектов с учетом информации, полученной от ведомственных проектных офисов.
5.9. Совет осуществляет верхнеуровневый контроль реализации проекта (направлен на контроль сроков, исполнения бюджета проекта, результатов, основных показателей и целей) на основе информации, получаемой от регионального проектного офиса, куратора проекта, руководителя проекта и иных участников проекта, при необходимости назначает выездные проверки и иные контрольные мероприятия по проекту.
5.10. В ходе мониторинга реализации проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом. В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек проектов и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях основных и дополнительных показателей региональных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
5.11. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), при отсутствии технической возможности используется информация предоставляемая ведомственными проектными офисами в виде отчетов на бумажном носителе.
5.12. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки вносят в систему "Электронный бюджет" информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.