Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицами, получающими общее образование и достигшими возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы опеки и попечительства).


1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты органов опеки и попечительства приведена в приложении N 1 к Регламенту.


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения органов опеки и попечительства и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочному телефону Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: 8(3022) 26-12-45, автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи: 8 (3022) 26-12-45;


путем письменного обращения;


посредством обращения по адресам электронной почты органов опеки и попечительства, указанным в приложении N 1 к Регламенту;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);


на информационных стендах по месту нахождения органов опеки и попечительства.


Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.