Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2019 года N 168


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"

_________________________________________________________________________________
Документ утратил силу с 1 апреля 2020 года на основании Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 520
_________________________________________________________________________________



Правительство Республики Коми постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" следующее изменение:


Государственную программу Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденную постановлением (приложение), дополнить приложением 16-1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 3 апреля 2019 г. N 168



"Приложение 16-1
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие строительства и
жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергоэффективности"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) НА ОПЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАСХОДОВ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ


1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) на оплату муниципальными учреждениями расходов по коммунальным услугам и принципы их распределения в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Программа).


2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования), возникающих при оплате муниципальными учреждениями социально-культурной сферы расходов по коммунальным услугам с типом учреждений казенные, автономные и бюджетные (далее - муниципальные учреждения).


Субсидии направляются органами местного самоуправления на оплату муниципальными учреждениями расходов по коммунальным услугам, в том числе:


1) на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления без учета доставки (далее - энергетические ресурсы);


2) на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.


3. Субсидии предоставляются Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее - Министерство) при одновременном соблюдении следующих условий:


1) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, установленных пунктом 2 настоящих Правил;


2) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе мероприятия по организации функционирования системы автоматизированного учета потребления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергетических ресурсов посредством обеспечения дистанционного сбора, анализа и передачи в адрес ресурсоснабжающих организаций соответствующих данных, и направленных на достижение цели Программы;


3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.


4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок расчета объема субсидий устанавливаются:


1) на оплату расходов за энергетические ресурсы в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам;


2) на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.


5. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.


6. Объем субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) определяется по формуле:


Сi = СКУi + СТКОi,



где:


СКУi - объем субсидии на оплату расходов по энергетическим ресурсам для i-го муниципального образования;


СТКОi - объем субсидии на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для i-го муниципального образования.


7. В случае если общий объем средств, рассчитанный Министерством в соответствии пунктом 6 настоящих Правил, превышает объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально размеру, рассчитанному в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. В этом случае размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:




где:


СПi - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию;


Сi - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;


ОБА - объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году.


8. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не обеспечивает предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 2 приложения 1 и пунктом 2 приложения 2 к настоящим Правилам, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.


Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.


9. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют в Министерство в установленные им сроки следующие документы:


1) выписку из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств, подписанную руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью указанного органа;


2) заверенную копию утвержденной органом местного самоуправления муниципальной программы, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 настоящих Правил.


10. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления.


Соглашение и дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Коми


В случае отказа органа местного самоуправления, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.


11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.


Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.


12. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.


13. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии:


непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета муниципального района (городского округа) в соответствующем финансовом году, предусмотренного приложением к Государственной программе Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 409.


Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.


14. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


15. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,01,



где:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»