2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.6 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 4 (для категории граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
7. Филиал акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми или иные организации, осуществляющие государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. МБУ "ГЖЦ" участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента) и указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Территориальный отдел записи актов гражданского состояния участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 6 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.