3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.
3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).
Основанием для начала административного действия является прием документов ответственным специалистом Комитета.
Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 3 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента), в подпунктах 2, 3 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.5 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в соответствующих подразделениях Комитета, МБУ "ГЖЦ".
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае, принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Министерстве Республики Коми имущественных и земельных отношений (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся в государственной собственности Республики Коми, жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, а также иных жилых помещений (в том числе многоквартирных домов) в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации.
Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 календарных дней со дня передачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов в Комитет.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является ответственный специалист Комитета.
Результатом выполнения административного действия является проверка ответственным специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Исполнение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.