Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты


Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


52. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте.


Регистрация обращения осуществляется должностными лицами департамента в день его поступления в департамент.


53. Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департамент, проводит проверку указанных в обращении сведений.


54. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в департамент.


55. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо департамента в срок, указанный в пункте 54 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


56. Документы, указанные в пунктах 54, 55 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департамент вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.