Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты


Показатели доступности и качества государственной услуги

26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:


наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;


возможность получения государственной услуги в МФЦ;


получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;


правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


наличие возможности направить отчет в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) и (или) Портал услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг).