Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


53.1. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 18 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о государственной регистрации актов - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", если соответствующий акт зарегистрирован в Тюменской области;


б) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;


г) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;


д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;


е) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов;


ж) сведения об обучении в образовательных организациях, расположенных в городе Тюмени - в соответствующую образовательную организацию.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала (кроме случаев подачи заявления о предоставлении подуслуги), должностное лицо управления, центра, учреждения запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.


Должностное лицо управления, центра, учреждения в случае если к заявлению о предоставлении государственной услуги приложены документы, указанные в подпункте "б" пункта 15 Регламента, оформленные в произвольной форме, а также в случае наличия в них исправлений, подчисток в целях проверки их достоверности запрашивает в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области и (или) в территориальных органах Федеральной налоговой службы посредством СМЭВ Тюменской области сведения о заработной плате или доходах, на которые начислены страховые взносы и (или) подлежащих налогообложению.


53.2. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.